«Контент-биллинг «Скай Линк» вошел в «Золотую дюжину» лучших IT-проектов
2010-10-27
19:07:00
Проект внедрения контент-ориентированного биллинга в группе компаний «Скай Линк» признан лучшим в номинации «Выбор ИТ-сообщества». Премию «Золотая дюжина» получил Виталий Студитских – генеральный директор «Скай Линк – Москва» в рамках Восьмого Съезда российских ИТ-директоров (Russian CIO Summit – 2010), который проходил 3-5 октября 2010 года в Подмосковье в парк-отеле «Олимпиец».
«Мы считаем, что эффективная бизнес-модель оператора мобильной связи строится через управление трафиком, так называемую «умную трубу». Внедренная в биллинг платформа, позволяет формировать контент-тарифы и опции, ориентированные на различные группы пользователей и использовать их как неценовой аргумент в своей тарифной политике, - сказал Виталий Студитских, генеральный директор «Скай Линк – Москва». - Наш трехлетний опыт показывает, что 7% абонентов, подключенных к контент-тарифам, генерируют порядка 20% всей нашей выручки от мобильного интернета».
«Скай Линк» первым из операторов мобильной связи в РФ применил в биллинге оборудование и платформы для категоризации трафика, вывел на рынок линейку контент-тарифов, ориентированных на различный пользовательский профиль, и единственный из операторов РФ имеет в настоящее время успешный практический опыт их применения.
Для контентного биллинга на сети «Скай Линк» используется решение IPM (IPM Content Billing). Проект реализован компанией Flash Networks на основе платформы Cisco.
Контент-тарифы и опции доступны абонентам «Скай Линк» с 2008 года. Всего в настоящее время линейка, реализованная на платформе контентного биллинга, включает 9 тарифов и опций: «Безлимитный LiveJournal», «Безлимитный WEB», «Безлимитный Интернет», «Безлимитный Скайп», «Детский интернет до 10 лет», «Детский интернет до 14 лет», «Безлимитные одноклассники», «Безлимитный mail.ru», «Безлимитная мамба». Безлимитные контент-тарифы и опции доступны для подключения в 21 субъекте РФ.