Сегодня 22 ноября 2024  |  10:20

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале

Банк ВТБ24

101000, Россия, Москва
ул. Мясницкая, д. 35

Телефон: (495)777-24-24
Факс: (495)980-46-66



Напечатать


ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней

2010-08-14
13:10:00
В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса. Перед банком стоит задача повышения качества обслуживания клиентов. Для решения этой задачи в банке создано новое подразделение — департамент клиентского обслуживания, который станет центром приема и обработки всех входящих обращений клиентов. С 1 июня 2010 года срок рассмотрения стандартных претензий будет снижен до 15 дней.

О создании нового подразделения банка сообщила на пресс-конференции вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова. С момента создания департамент стал «единым окном» приема и обработки всех входящих обращений, что позволило оптимизировать систему работы с жалобами и претензиями.



Вернуться к новостям компании




Вернуться к списку

Отправить другу эту ссылку:

Введите в это поле число, которое Вы видите на картинке справа:  

Премиум


На правах рекламы

 
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно